Раскрутка

Bosslike

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Как я лечу флюс

Как я лечу флюс

зима
 Угораздило меня друзья флюс подхватить. Осложняло дело то, что я еще до кучи простыл. В итоге сразу наложилось два неприятных фактора, которые значительно повышают температуру. Воспалительный процесс и простуда. Почитал я советы, если честно от них еще больше голова заболела. Все в один голос как слоны трубят. Сходи к врачу и так далее. Вот же блин, а как раньше лечились, когда врачей еще не было тогда? Одним словом я сделал пару вещей. Заварил шиповник, его я пью для снижения температуры, а рот полощу раствором соды и соли. Беру пол ложки чайной соды и соли столько же и на стакан воды. Примерно каждый час или два надо так делать. Понемногу все это дело начало сходить на нет. Вот берите на заметку друзья! Ой ладно пойду процедуру проведу в игрушку про драконов поиграю и полежу с часик передохну.

Комментариев нет:

популярное слово