Раскрутка

Bosslike

вторник, 16 июля 2013 г.

Готовим цапу для гравицапы

Эй чатланин которая тут цапа готовим цапу для гравицапы

Эй чатланин которая тут цапа  готовим цапу для гравицапы

 Замучили меня социальные сети, вот и  google опять заблокировал совершенно не понятно за что. Решил я перемещаться на автономные блоги и сайты. И в коммерческие социальные сети. В  данный момент готовлю цапу для гравицапы и открываю новый сайт. Сайт решил пока посвятить мотивации и тому подобным вещам. Право слово достали уже причуды социальных сетей, все настроение испортили подлецы мне с утра.
цапа для гравицапы

 В настоящий момент изучаю возможно новой социальной сети facecom о которой написал заметку в темечко.  Надежды питаю на эту сеть очень большие, по партнерской программе удалось привлечь более ста человек. Согласитесь результат не плох и очень впечатляет. На самом деле начал уже уставать от мелкой работы за которую платят копейки. 

 На мелкую работу уходит  куча времени и сил, а денег в итоге ну никак на новую гравицапу не хватит. Мне всегда не везло, вот такие пирожки. Вечно мне с таким раскладом маму по галактике петь. В самом деле что за работа такая элементарно не могу накопить на новые шорты, я уже молчу про курточку на зиму. 

Лето красное пропоет быстро, там и осень и холода, а одеть нечего. Нетрудно и заболеть однако, все у нас тут в системе ржавое в том числе и цапа.  От скучных таких дел недолго и в монастырь уйти. И почему мне не встретиться какой нить инопланетянин без носков, на плюке намного интересней. Попили поели и домой полетели. Вот такой расклад опять к одиннадцати приплыл туз. Где же ты мой друг домовой, где мой домик в деревне и утро с парным молоком, все прошло как с белых яблок дым. Вот так и живем, по правде говоря не живем, а маемся. Вот такая понимаешь у нас цапа ржавая как и вся наша пропащая жизнь.


популярное слово