Раскрутка

Bosslike

четверг, 27 декабря 2012 г.

Отличная новость

Отличная праздничная новость 

тиц
 Привет друзья, всех с наступающим. Новость отличная сегодня с утра меня обрадовали. Вырос показатель ТИЦ моего основного ресурса Мир против Рима.  Теперь показатель составляет аж целых 20 попугаев. Вот такая вот радость в доме. Посмотрим что именно это даст, в плане увеличения заработка. 

 Так то хотелось чтобы на другом ресурсе хоть чуть чуть вырос показатель, а именно на Системный анализ реальности на данный момент он нулевой и ни как я его в биржу запихать не могу. Так бы хоть лишних рублей 500 в месяц можно было бы с него вот получать. Мелочь а приятно как говориться. Времени сейчас вообще крайне мало никак  вот не могу второстепенные сайты подтянуть до нужных показателей.  Подсчитал если все по уму делать так это мне надо в сутки не менее 20 постов  суммарно писать. Этак  и клавиатура задымится может. 

 Так что пока веду основные ресурсы, ну и если окошко выдастся то  и сюда стараюсь заглядывать. До нового года осталось всего три дня. Кстати с наступающим Вас ребята Новым годом. Говорят будет год черной змеи. Посмотрим что интересного он нам принесет. Как то я с опаской отношусь к змеям. А вы как? Думаете лучше будет чем в прошлом? Я думаю что да, по крайне мере год не високосный уже хорошо. Вот такие новости братишки и сестренки.

Комментариев нет:

популярное слово