Раскрутка

Bosslike

суббота, 3 ноября 2012 г.

Думы

Думы о финансах

думы
Сижу вот ребята и думаю, как быть с финансами. Очень большая дыра у меня нынче в бюджете образовалась. Как ее закрывать ума не приложу. Кредит чертов еще висит как гиря пудовая. Прямо вилы какие то не то слово.  Две с лишним тысячи только по одному кредиту надо отдавать, плюс к этому еще по другому кредиту тысячу хотя бы. За интернет долг висит 900 рублей.  За домашний телефон 200 рублей надо заплатить. Итого что имеем  больше 4000 рублей надо и причем в срочном порядке. И где спрашивается их брать. Мозги уже кипят от всего этого. И как назло работы  толком нет. Ах да это я еще не посчитал сколько надо на продукты. Если еще и продукты посчитать, так это вообще атас полный будет. Выход один выжимать по максимум из того что есть, а уж там посмотреть что будет в принципе 14 дней у меня еще есть. Основная беда конечно же это кредит на электронном кошельке  и карте кредитной. То есть из расчета 14 дней мне нужно будет зарабатывать по 250-300 рублей в сутки. Так что много писать не буду побегу гляну, может где работа появилась. До встречи друзья. Пожелайте мне удачи. 

Комментариев нет:

популярное слово